Условия работы

Программное обеспечение

мобильное приложение Mobile Taxi. Для сотрудничества необходимо установить приложение по ссылке (Android 4+)

Комиссия

Комиссия снимается со счета программы после выполнения каждого заказа

Абонплата

Три вида абонплаты за пользование приложением
  1. 2грн. в сутки на постоянной основе;
  2. 4грн. в сутки по факту хотя бы одного выполненного заказа;
  3. 20 грн. в неделю по факту хотя бы одного выполненного заказа.

Счет программы

Счет можно пополнять в терминалах или безналичными заказами. Средства на счете всегда доступны для снятия.максимальный отрицательный баланс равен -0 гривнам, после-программа будет заблокирована.

Терминалы пополнения

Получение и выполнение заказов

Способы получения заказа
Типы заказов
Тип оплаты

Простой

чтобы корректно просчитать простаивание необходимо:
  1. по времени подачи через настройки "включить простаивание";
  2. Когда пассажир садится в авто, нажать кнопку «завершить простоя».

Штрафы*

Штрафы за сорванный заказ, за ложный вызов «Байкал», за ложное обращение через горячие кнопки и текстовые сообщения
количество сбоевШтраф
1-й срывПредупреждение
2-й срыв50 грн
3-й и более100 грн
*Компания оставляет за собой право вносить изменения в условия и размер штрафов

Срыв заказа

Срыв заказа
Исключения, в которых не применяются штрафные санкции в отношении водителя-партнера:

Связь с поддержкой

тарифы г. Киев

УслугиСтандартКомфортБизнесУниверсалМикроавтобус
минимальный тариф (грн/км)40/155/265/260/290/2
стоимость 1 км (грн)688,5078
загородный тариф 1 км (грн)91111,5010,5011,50
простаивание 1 мин. (грн)1,50221,502
Бесплатное ожидание (мин)55555
Драйвер (грн)115115115115115
Перевозка животного (грн)2020202020
Кондиционер (грн)151515
Курьер (грн)3030303030
Загрузка салона (грн)3030303030
Встреча с табличкой (грн)5050505050

Ответственность водителя

водитель может быть заблокирован до выяснения ситуации, из-за:
ЗапрещаетсяВодитель имеет право отказаться от заказа в случае
Самостоятельно изменять / повышать тарифНеадекватного или агрессивного поведения клиента
Просить клиента отменить заказ
Контактировать с клиентом после выполнения заказаЯвно выраженного алкогольного или наркотического опьянения
Пользоваться бранными словами в присутствии клиента или сотрудника компании
Обсуждать этнические, интимные, политические и религиозные темыЕсли одежду клиента значительно загрязнен
передавать заказы или данные клиента 3-м лицам
Снимать заказа до времени подачи отменой диспетчерской, брать новый заказ, не выполнив предыдущегоТребования перевозки опасного или неформатного багажа, который может нанести вред авто или не поместиться в багажном отделении
выполнять заказы на другом автомобиле. При смене авто необходимо известить диспетчерскую службу
Приезжать на заказ с посторонним лицом или подбирать попутчиковЕсли количество клиентов превышает предусмотренные технические характеристики автомобиля
Общие обязанностиКоммуникативные обязанности
Исправное и чистое авто, водительский стаж от 1 годаТолерантное и вежливое общение с клиентами
ожидание клиента не менее 5 минут от времени подачи автоАктуальный номер телефона в программе
соответствие класса авто и дополнительных требований указанным в заказе параметрамобязательное выполнение заказа при его подтверждении или отказ в течение 3 минут " отказом водителя»
Опрятный внешний видОбсуждение всех деталей заказа/маршрута до его выполнения
Знание основных автомобильных сообщений городаУведомления клиента в случае опоздания на заказ; если клиента это не устраивает, отмена выполнения заказа «отказом водителя»
Соблюдение правил дорожного движенияТелефонный звонок в отдел информационной поддержки для пересчета стоимости заказа
наличие разменных средств наличие средств на балансе приложения и на мобильном счете для связи с клиентом / диспетчером

Дополнительные услуги

«Байкал»

Функция «Байкал» используется в ситуациях, когда вашей жизни угрожает опасность. После сигнала «Байкал» на ваше место вызывается полиция и делается рассылка в ближайшее водителям-партнерам с просьбой о помощи.