Условия работы
Программное обеспечение
мобильное приложение Mobile Taxi. Для сотрудничества необходимо установить приложение по ссылке (Android 4+)
Комиссия
Комиссия снимается со счета программы после выполнения каждого заказа
- от 8-15% с наличных заказов;
- 8% от безналичных заказов нашего парка;
- 20% от партнерских безналичных заказов;
- 2.5% комиссия платежной системы за перевод средств на карту; снимается с суммы перевода.
Абонплата
Три вида абонплаты за пользование приложением
- 2грн. в сутки на постоянной основе;
- 4грн. в сутки по факту хотя бы одного выполненного заказа;
- 20 грн. в неделю по факту хотя бы одного выполненного заказа.
Счет программы
Счет можно пополнять в терминалах или безналичными заказами. Средства на счете всегда доступны для снятия.максимальный отрицательный баланс равен -0 гривнам, после-программа будет заблокирована.
Терминалы пополнения
- PRIVAT24 (Privat24: Меню - Мои платежи-создать новый платеж-найти компанию);
- PRIVAT
- CITY24
- EASYPAY
- IBOX
- 2click
внимание!
В терминале выполнить поиск «НАЗАРИ».
идентификатором для пополнения счета является позывной.
Получение и выполнение заказов
Способы получения заказа
- Автовзятие-автоматически принимает заказы из эфира по условиям фильтра;
- эфир - выборка заказов по фильтру вручную.
Примечание
заказы в эфире отображаются без учета дорожных развязок.
заказы за автовзятием приходят с учетом дорожных развязок.
Типы заказов
- заказ с фиксированным тарифом - уже есть известные стоимость, километраж и адреса;
- заказы "по городу" - перечисляются по таксометру или через службу.
Тип оплаты
- Наличный – оплата наличными;
- Безналичный – поступает на счет программы.
Простой
чтобы корректно просчитать простаивание необходимо:
- по времени подачи через настройки "включить простаивание";
- Когда пассажир садится в авто, нажать кнопку «завершить простоя».
- простаивание учтется, если между нажатием "включить» и "завершить" было более 5-ти минут. Для просчета на промежуточных адресах используем тот же функционал: «включить простой» и «завершить простоя» (время суммируется).
- После просчета приходит сообщение в программе: количество минут простоя, а также стоимость (до и после).
- Если по маршруту клиент просит сделать остановку, вы можете включить автоматическое простоя.
Примечание
если клиент просит полностью изменить маршрут, необходимо обратиться в поддержку, используя горячую кнопку «продление маршрута» и менеджер обработает ваш запрос.
Примечание
отказаться от взятого заказа можно в течение 2-х минут после его принятия.
Примечание
За сорванный заказ, который водитель взял, но не выполнил, существуют штрафные санкции.
Примечание
Отказ пассажира. Если вам не удалось выполнить заказ по причине того, что клиент не вышел или не ответил на звонок, необходимо обратиться в информационную поддержку с запросом о снятии заказа. Рекомендуем отправлять сообщения в программе.
Штрафы*
Штрафы за сорванный заказ, за ложный вызов «Байкал», за ложное обращение через горячие кнопки и текстовые сообщения
количество сбоев | Штраф |
---|
1-й срыв | Предупреждение |
2-й срыв | 50 грн |
3-й и более | 100 грн |
*Компания оставляет за собой право вносить изменения в условия и размер штрафовСрыв заказа
внимание!
Под термином «Срыв заказа» подразумевается отсутствие автомобиля в назначенное время, несвоевременное отмены заказа, или опоздание более чем на 5 минут.
Срыв заказа
- отсутствие автомобиля по адресу более 5 минут от времени подачи;
- отказ клиента из-за опоздания водителя более чем на 5 минут от времени подачи;
- несвоевременный запрос о снятии заказа по любым причинам (спустило колесо, неисправность авто, застряли в снегу, остановила полиция и прочее):
- снятие заказа по истечению 3 минут с момента принятия стандартного заказа;
- снятие предварительного заказа, когда остается менее 15 минут до времени подачи.
Исключения, в которых не применяются штрафные санкции в отношении водителя-партнера:
- ошибка в работе приложения. Вам нужно предоставить скриншот, подтверждающий технический сбой;
- вы предупредили клиента о задержке заранее и получили согласие на ожидание с его стороны;
- клиент некорректно оформил заказ. Например, не так ввел адрес или не указал дополнительные условия (встреча с табличкой, перевозка животного и и прочее);
- в случае срыва заказа к водителю применяется предупреждение или штраф.
Связь с поддержкой
- вопросы, связанные с выполнением заказа-обращайтесь в службу поддержки 24/7: +380 (93) 177 0530 или 2323 с мобильного
- вопросы касательно работы программы-обращайтесь в офис: +380 (44) 535 7555 или +380 (93) 356 0100
Пн-Пт 9:00-18:00 - замена данных по автомобилю:
- происходит дистанционно или в офисе компании.
- изменение номера телефона и выход из приложения:
- происходит дистанционно или в офисе компании.
- Для выхода из программы необходимо нажать кнопку «Завершить работу», перед этим сняв все фильтры.
тарифы г. Киев
Услуги | Стандарт | Комфорт | Бизнес | Универсал | Микроавтобус |
---|
минимальный тариф (грн/км) | 40/1 | 55/2 | 65/2 | 60/2 | 90/2 |
---|
стоимость 1 км (грн) | 6 | 8 | 8,50 | 7 | 8 |
---|
загородный тариф 1 км (грн) | 9 | 11 | 11,50 | 10,50 | 11,50 |
---|
простаивание 1 мин. (грн) | 1,50 | 2 | 2 | 1,50 | 2 |
---|
Бесплатное ожидание (мин) | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
---|
Драйвер (грн) | 115 | 115 | 115 | 115 | 115 |
---|
Перевозка животного (грн) | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 |
---|
Кондиционер (грн) | 15 | — | — | 15 | 15 |
---|
Курьер (грн) | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 |
---|
Загрузка салона (грн) | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 |
---|
Встреча с табличкой (грн) | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
---|
Ответственность водителя
водитель может быть заблокирован до выяснения ситуации, из-за:
- Самовольное повышение тарифа;
- оскорбление клиента или использование лайки;
- Передача данных по клиенту/заказу 3-тим лицам;
- Жалобы от пассажира на состояние авто и неприятный запах;
- нарушение правил работы с клиентами.
внимание!
Все спорные вопросы решаются только через отдел информационной поддержки клиентов и партнеров по номеру:
+380 (44) 535 7555Запрещается | Водитель имеет право отказаться от заказа в случае |
---|
Самостоятельно изменять / повышать тариф | Неадекватного или агрессивного поведения клиента |
Просить клиента отменить заказ |
Контактировать с клиентом после выполнения заказа | Явно выраженного алкогольного или наркотического опьянения |
Пользоваться бранными словами в присутствии клиента или сотрудника компании |
Обсуждать этнические, интимные, политические и религиозные темы | Если одежду клиента значительно загрязнен |
передавать заказы или данные клиента 3-м лицам |
Снимать заказа до времени подачи отменой диспетчерской, брать новый заказ, не выполнив предыдущего | Требования перевозки опасного или неформатного багажа, который может нанести вред авто или не поместиться в багажном отделении |
выполнять заказы на другом автомобиле. При смене авто необходимо известить диспетчерскую службу |
Приезжать на заказ с посторонним лицом или подбирать попутчиков | Если количество клиентов превышает предусмотренные технические характеристики автомобиля |
внимание!
Если водитель систематически нарушает правила сотрудничества, компания оставляет за собой право отказаться от работы с данным водителем
Общие обязанности | Коммуникативные обязанности |
---|
Исправное и чистое авто, водительский стаж от 1 года | Толерантное и вежливое общение с клиентами |
ожидание клиента не менее 5 минут от времени подачи авто | Актуальный номер телефона в программе |
соответствие класса авто и дополнительных требований указанным в заказе параметрам | обязательное выполнение заказа при его подтверждении или отказ в течение 3 минут " отказом водителя» |
Опрятный внешний вид | Обсуждение всех деталей заказа/маршрута до его выполнения |
Знание основных автомобильных сообщений города | Уведомления клиента в случае опоздания на заказ; если клиента это не устраивает, отмена выполнения заказа «отказом водителя» |
Соблюдение правил дорожного движения | Телефонный звонок в отдел информационной поддержки для пересчета стоимости заказа |
наличие разменных средств | наличие средств на балансе приложения и на мобильном счете для связи с клиентом / диспетчером |
Дополнительные услуги
- загрузка салона (30 грн) - клиент перевозит большое количество вещей, которые не уместились в багажник и были размещены в салоне.
- Курьер (30 грн) — перевозка вещей или документов заказчика из пункта А в пункт Б. Услуга не предусматривает выход из автомобиля и доставку товара на этаж.
- Перевозка животного (20 грн) — поездка с домашними животными.
- Кондиционер (15 грн) — заказ выполняется с работающим кондиционером. Для заказов классов Комфорт и Бизнес данная услуга учтена по умолчанию.
- Встреча с табличкой (50 грн) — ожидания клиента с табличкой в руках, на которой указано его имя. В качестве таблички советуем использовать лист А4
- Драйвер — выполнение заказа на автомобиле клиента. В тарифе учтена стоимость обратной поездки.
«Байкал»
Функция «Байкал» используется в ситуациях, когда вашей жизни угрожает опасность. После сигнала «Байкал» на ваше место вызывается полиция и делается рассылка в ближайшее водителям-партнерам с просьбой о помощи.